Вторник, 19.03.2024, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Салат Лошадка
Салат "Лошадка" Ингредиенты: 1 банка зеленого горошка, 3 морковки, 3 яйца, 1

Целебные свойства фейхоа
Целебные свойства фейхоа

Смотрите онлайн фильм Форсаж 6 в хорошем качестве и совершенно бесплатно!
Смотрите онлайн фильм Форсаж 6 в хорошем качестве и совершенно бесплатно!
Advise friends
Search
Архив записей





Автомобиль газ-22 «Волга»

С 1962 года на базе газ-21 была произведенных легковых автомобилей с кузовом «универсальный человек», обозначавшийся как отдельную модель - ГАЗ-22 (или более ранних релизах, - М-22; таким образом, пресловутый «Декларация о газ-21» не существует).
Следует отметить, что universalisms у «третьей серии. » Прототипы были «второй серии», но, по-видимому, массово такие машины никогда не были выпущены, или они были освобождены очень мало.
Складывающиеся задние сидения ГАЗ-22 в спина ровная площадка для товаров. В сочетании с высоким потолком, он при условии достаточно большой мощности автомобиля. Источники были более жесткие, чем седан. Грузоподъемность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (для перевозки двух человек).
Любопытно, что на заводе стороне тела универсал ГАЗ-22 произведено из регулярного цельноштампованной стороны кузова газ-21 (образец после 1961), в которой было вручную отрезалась заднюю-верхнюю часть, вместо которые включены отдельно отштампованная подробно.
Потребительских товаров фургон ГАЗ-22 не было, то есть возможность приобрести его на личного пользования в обычном порядке при условии не было. Одно из немногих исключений - ГАЗ-22 художник Юрий Никулин, продали его в особом порядке для перевозки объемный цирк оборудования. Почти все выпущенные автомобили были распределены между общественных организаций, в основном таксопарками, торговля организаций, и служба скорой помощи. Таким образом, количество сохранившихся до наших дни копий-небольшие, но их безопасности, как правило, очень плохо в силу своего практически использовать эти машины идут до полного износа и много переделки.
Санитарно модификации универсала (ГАЗ-22Б) были крепления для кроватка в обратно минимальным медицинским оборудованием. В каюте была раздела после переднее сиденье. Салон был с подогревом и было хорошее освещение. Внешне медицинской транспортные средства, различные идентификаторы (Красный Крест), коврик задние окна, фара-искатель (прожектор) на левое переднее крыло и идентификации огонь Красный Крест на крыше. Выкрашен в белый цвет. В настоящее время число оставаясь полностью завершить скорой помощи на базе ГАЗ-22Б неизвестно, большинство из них после списание конвертирован в грузовой.

Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм - 4810x1800x1620
База - 2700
Колеса, задний
Тело-это пятидверный универсал
Двигатель ЗМЗ-21а, бензин, карбюратор, в-line
число цилиндров - 4
Рабочий объем - 2445 см3
количество клапанов - 8
место - левой
мощность, л.с./кВт - 75/55,1 при 4000 об / мин
Коробка передач : механическая три этапа
Подвеска:
передняя - независимая, пружинная
задней оси, продольный-Спрингс
Тормоза:
фронт - гидравлических ударных
задние - барабанные
Электрооборудования - 12 В
Размер шин - 6.70-15
Максимальная скорость, км/ч - 120
 

Основные модификации ГАЗ-22 «Волга»:
ГАЗ-М-22 - 1962-1964, Базовая станция вагона;
Газ-М-22 - опытный Ван;
ГАЗ-М-22Б - 1962-1964, санитарных автомобилей (машины скорой помощи);
ГАЗ-М-22БК - 1962-1964, санитарных автомобилей, 85 л.с.
ГАЗ-М-22БКЮ - 1962-1964, санитарных автомобилей, 85 л.с., тропический вариант;
ГАЗ-М-22БМ - 1962-1964, экспорт санитарных автомобилей, 85 л.с.
ГАЗ-М-22БМЮ - 1962-1964, тропический экспорта санитарных автомобилей, 85 л.с.
Газ-22. - 1965-1970 годах, модернизация базовой станции вагона;
ГАЗ-М-22Г - 1962-1969, экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-М-22ГЮ - 1962-1965, тропический экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-22Д - 1965-1970 годах, обновлен санитарный автомобиль;
ГАЗ-22Е - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный санитарных автомобилей;
Газ-М-22K - 1962-1964, экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-М-22КЭ - 1962-1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-22М - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.
ГАЗ-22МБ - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный санитарных автомобилей;
ГАЗ-22МЮ - 1965-1970 годах, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.
ГАЗ-22МЮ - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.
ГАЗ-22Н - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, правая рука рулевого управления;
ГАЗ-22НЮ - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., право руля;


Sources: 

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz