Рassenger cars GAZ
|
Автомобиль газ-22 «Волга» С 1962 года на базе газ-21 была произведенных легковых автомобилей с кузовом «универсальный человек», обозначавшийся как отдельную модель - ГАЗ-22 (или более ранних релизах, - М-22; таким образом, пресловутый «Декларация о газ-21» не существует). Следует отметить, что universalisms у «третьей серии. » Прототипы были «второй серии», но, по-видимому, массово такие машины никогда не были выпущены, или они были освобождены очень мало. Складывающиеся задние сидения ГАЗ-22 в спина ровная площадка для товаров. В сочетании с высоким потолком, он при условии достаточно большой мощности автомобиля. Источники были более жесткие, чем седан. Грузоподъемность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (для перевозки двух человек). Любопытно, что на заводе стороне тела универсал ГАЗ-22 произведено из регулярного цельноштампованной стороны кузова газ-21 (образец после 1961), в которой было вручную отрезалась заднюю-верхнюю часть, вместо которые включены отдельно отштампованная подробно. Потребительских товаров фургон ГАЗ-22 не было, то есть возможность приобрести его на личного пользования в обычном порядке при условии не было. Одно из немногих исключений - ГАЗ-22 художник Юрий Никулин, продали его в особом порядке для перевозки объемный цирк оборудования. Почти все выпущенные автомобили были распределены между общественных организаций, в основном таксопарками, торговля организаций, и служба скорой помощи. Таким образом, количество сохранившихся до наших дни копий-небольшие, но их безопасности, как правило, очень плохо в силу своего практически использовать эти машины идут до полного износа и много переделки. Санитарно модификации универсала (ГАЗ-22Б) были крепления для кроватка в обратно минимальным медицинским оборудованием. В каюте была раздела после переднее сиденье. Салон был с подогревом и было хорошее освещение. Внешне медицинской транспортные средства, различные идентификаторы (Красный Крест), коврик задние окна, фара-искатель (прожектор) на левое переднее крыло и идентификации огонь Красный Крест на крыше. Выкрашен в белый цвет. В настоящее время число оставаясь полностью завершить скорой помощи на базе ГАЗ-22Б неизвестно, большинство из них после списание конвертирован в грузовой. Технические характеристики: Габаритные размеры, мм - 4810x1800x1620 База - 2700 Колеса, задний Тело-это пятидверный универсал Двигатель ЗМЗ-21а, бензин, карбюратор, в-line число цилиндров - 4 Рабочий объем - 2445 см3 количество клапанов - 8 место - левой мощность, л.с./кВт - 75/55,1 при 4000 об / мин Коробка передач : механическая три этапа Подвеска: передняя - независимая, пружинная задней оси, продольный-Спрингс Тормоза: фронт - гидравлических ударных задние - барабанные Электрооборудования - 12 В Размер шин - 6.70-15 Максимальная скорость, км/ч - 120 Основные модификации
ГАЗ-22 «Волга»: ГАЗ-М-22 - 1962-1964, Базовая станция вагона; Газ-М-22 - опытный Ван; ГАЗ-М-22Б - 1962-1964, санитарных автомобилей (машины скорой помощи); ГАЗ-М-22БК - 1962-1964, санитарных автомобилей, 85 л.с. ГАЗ-М-22БКЮ - 1962-1964, санитарных автомобилей, 85 л.с., тропический вариант; ГАЗ-М-22БМ - 1962-1964, экспорт санитарных автомобилей, 85 л.с. ГАЗ-М-22БМЮ - 1962-1964, тропический экспорта санитарных автомобилей, 85 л.с. Газ-22. - 1965-1970 годах, модернизация базовой станции вагона; ГАЗ-М-22Г - 1962-1969, экспортный, 75 л.с.; ГАЗ-М-22ГЮ - 1962-1965, тропический экспортный, 75 л.с.; ГАЗ-22Д - 1965-1970 годах, обновлен санитарный автомобиль; ГАЗ-22Е - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный санитарных автомобилей; Газ-М-22K - 1962-1964, экспортный, 75 л.с.; ГАЗ-М-22КЭ - 1962-1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-22М - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с. ГАЗ-22МБ - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный санитарных автомобилей; ГАЗ-22МЮ - 1965-1970 годах, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с. ГАЗ-22МЮ - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с. ГАЗ-22Н - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, правая рука рулевого управления; ГАЗ-22НЮ - 1965-1970 годах, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., право руля; Sources: |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |